Защита картера двигателя своими руками - Защита картера двигателя Волгоград

Делаем полноценную защиту картера самостоятельно

Обязательным элементом обвеса автомобиля является защита картера двигателя Honda CR-V. В нашем интернет-магазине представлен широкий ассортимент этих изделий от ведущих производителей по доступным ценам.

Защита двигателя на зиму

Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать.

Защита картера мотора — как сделать своими руками
Защита картера VOLKSWAGEN Golf 3 (1992-1997)
Защита картера двигателя УАЗ Pickup
Нужна ли защита картера, или это «развод на деньги»?
Установка защиты Шериф - картера двигателя, кпп&раздатки и бензобака
Mitsubishi ASX Клуб
Защита картера двигателя Nissan Terrano

Изготовить дополнительный лист для картера мотора не так сложно. Защитный элемент должен соответствовать некоторым параметрам. Во-первых, это жесткий материал, который не деформируется. Во-вторых, общий вес конструкции составляет 7 — 15 кг. С учетом данных параметров и нужно выбирать правильный материал для создания защиты. Как правило, используют стальные листы, алюминий, пластик, титан или нержавеющую сталь.

Защита двигателя
Средства для чистки двигателя | Koch Chemie
Как сделать защиту двигателя питбайка на зиму
Нужна ли защита картера, или это «развод на деньги»? | Аргументы и Факты
Защита картера мотора — как сделать своими руками
Защита картера двигателя
Не снимается защита картера - Страница 2 - Mitsubishi ASX Клуб
Защита картера двигателя УАЗ Pickup, купите по выгодной цене в Волгограде с доставкой
Защита картера двигателя Ford Focus 1, купить в Москве защиту картера для Ford Focus 1

Так как я — эндурист на всю голову, и пит — это очередной мотоцикл, привлекательный весом и внедорожным потенциалом, то уже после пары вылазок становится понятно, что родная защита картера — это, скорее, приблуда: никакой защитной функции она не выполняет, и единственное, на что она годится, это на табуреточку поставить, чтобы цепь помазать. Но эндуризм в мозгу прогрессирует день ото дня, и родилась идея: сделать полноценную защиту картера «а ля корыто», взяв за основу стандартный защитный лист. Итак, как уже было сказано, за основу был взят родной защитный лист: толщина его вполне приемлема, к тому же уже есть прорезь под сливную пробку и задние крепления, которые не требуют вмешательства. Крепления же к головке были переделаны полностью: они стали в распор одна вперед, другая назад , что погасило вибрацию и усилило защищенность и жесткость, ну и, естественно, изготовлены крепления были из моего любимого 5 мм металла, а не фольги, как на стоке. Ну и, самое основное: берем листовой металл 3 мм и варим полноценное "корыто", приваривая с каждой стороны дополнительные защитные стенки. В принципе, у меня изготовление заняло около минут и сложного тут ничего нет, но вот результат: во-первых, нормальная защищенность мотора, во-вторых, более жесткая конструкция, ну и, в-третьих, выглядит гораздо солиднее.

Похожие статьи