Замена сайлентблока задней балки ваз 2109
Сайлентблоки отвечают за виброизоляцию деталей подвески. Даже само название "сайлентблок" подразумевает, что речь идёт об устранении шума, поскольку "silent" переводится с английского языка как "тихий". Структурно сайлентблок представляет собой две втулки, между которыми находится резиновая или полиуретановая прокладка, гасящая вибрации. Сайлентблоки соединяют тяги с кузовом и рычагами в передней подвеске и крепят штангу в задней подвеске.Цены на ремонт подвески авто (иномарки, ВАЗ, Нива)
Сайлентблоки играют важную роль в подвеске автомобиля. Они обеспечивают смягчение вибраций кузова и более слаженную работу механизмов подвески. Сайлентблоки на отечественных автомобилях рекомендуется менять не реже 50—70 тысяч километров пробега, это касается как сайлентблоков рычага, так и деталей задней балки. Подбор сайлентблоков на определенную модель автомобиля осуществляется по нескольким параметрам. Для того чтобы подобрать правильную деталь, необходимо учитывать каталожный номер запчасти для модели ВАЗ различных модификаций это
Тюнинг авто новости. Сайлентблоки ВАЗ — замена важных элементов подвески. Сайлентблоки играют важную роль в подвеске автомобиля.
Сайлентблок задней балки используют не только для соединения узлов подвески между собой. Элемент также крепится к стабилизатору поперечной устойчивости, в местах крепления коробки передач и двигателя машины. Рычаги подвески — это элементы независимой подвески автомобиля. Исполняют опорную и стабилизирующую функцию, осуществляя связь кузова и колеса. Колеса автомобиля должны не только нести на себе весь вес автомобиля, но и сглаживать неровности за счет пружин, а также управляться и приводить машину в движение.