Замена квкг на м62
Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies Подробнее см. Политика cookies.КВКГ БМВ (BMW), система вентиляции картерных газов
Многие владельцы автомобилей немецкого производства сталкиваются с отказом мембраны клапанов системы вентиляции картерных газов. Мембрана квкг Е53, которая используется в условиях переменчивого климата, сталкивается с неподходящим температурным режимом, со временем может порваться. В результате в мотор х5 по падает чрезмерное количество воздуха, растет потребление топлива и работа автомобиля становится нестабильной.
AlexTracer 26 июн , Kulichok 26 июн , Расширенный поиск. Темы с неопределенными названиями типа "помогите", "нужен совет" будут удалены. Сужу со своей колокольни с мотора M62, но принцип работы квкг шо на нем шо на ряднике одинаков - просто разница в том что циклонный маслоотделитель в V8 находится в очке за цепью а на ряднике снаружи и в одном корпусе с мембраной Так вот по теме. Вникнув в суть дела я начитал следующее - КВКГ имеет мембрану, она же работает по принципу перепада давления.
- Написать отзыв
- Давно было подозрение на неправильно работающий КВКГ, но все не как не мог собраться поменять его. Вот наконец и до него дошла очередь, так же сразу решили почистить впускной, дроссель и т.
- Наши группы в соц.
- Клапан вентиляции картерных газов предотвращает закоксованность системы, не позволяя вредным парам бензина, воды и масла попадать в атмосферу.
- Мембрана КВКГ двигатель M62TU 11617508541 BMW, X5 4.4i, X5 4.6is
- Оригинальный номер детали , , При замене желательно и необходимо заменить: Прокладку под дроссельной заслонкой Прокладку под КРКГ Прокладки впускного коллектора Кольца форсунок 16 шт можно так же промыть и продиагностировать форсунки Уплотнительные кольца системы вентиляции картерных газов. Если вам нужны попутно и другие детали тоже без проблем можем вам их предоставить!
- Меню пользователя Жека Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Жека.
- Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen. Note: This feature may not be available in some browsers.
Нет на складе. Мембрану необходимо подбирать по оригинальному номеру клапана вентиляции картерных газов, так как в оригинале мембрана отдельно не поставляется! Оригинальные номера клапана ВКГ:. В самом клапане выходит из строя мембрана, которая разрушается из-за высоких температур и старения материала, как следствие мотор начинает неровно работать на холостых оборотах, пропадает тяга с низов, возможен повышенный расход масла, дымление мотора, отклонения суммирующей коррекции при диагностике, свист с задней части впускного коллектора.