Задние дисковые тормоза на ниву 2121 своими руками
Мы решили, что нашему читателю небезынтересно будет узнать точку зрения избалованных немецким автопромом испытателей. Некоторое время тому назад немецкие автопроизводители здорово испугались появления на рынке супербюджетного Dacia Logan у нас продается как Renault Logan. Уж как его только ни обзывали, как ни переворачивали на ровном месте, пытаясь доказать: «дешево хорошо не бывает».Задние дисковые тормоза
Устройство снабжено встроенным саморегулирующим механизмом, не требующим регулировки троса стояночного тормоза. Регулировка троса стояночного тормоза производится в случае его растягивания или замены. Устройство соединяется со штатной гидравлической системой и штатными тросами стояночной тормозной системы ручником.
Размеры: толщина переходника 5 мм, толщина шайбы 8 мм. Дополнительная информация: дистанционные шайбы не приварены к переходникам. Переходники позволяют установить стандартные передние тормозные суппорты ВАЗ , , с соответствующими тормозными дисками на заднюю балку для построения задних дисковых тормозов.
Тормоза на Ниве в принципе достаточно надежные и эффективные, если своевременно их обслуживать и вовремя менять колодки. Но мне этого мало и я пошел дальше — поставил ЗДТ. Мне нужна была более эффективная работа ручника и повышенная чувствительность самих тормозов.