Своими руками мотор для лодки
Любителей-рыболовов, пользующихся лодками, безусловно, заинтересует простейший самодельный лодочный подвесной электромотор , целиком изготовленный своими руками рис. Конструкция самодельного лодочного электромотора достаточно проста и надежна, дешева и доступна в изготовлении. Применение такого подвесного электромотора позволяет легко, без шума производить маневрирование лодкой, не отрываясь от ловли, в частности удерживать лодку в желаемом положении против течения. Основными элементами установки являются 6- или вольтовая аккумуляторная батарея и соответственно 6- или вольтовый электромотор постоянного тока.Самодельный подвесной мотор — как сделать лодочный мотор своими руками
Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса. Санкт-Петербург Полюстровский пр-т д. А, офис Все магазины Лодки-Питер.
Если вы не сторонник зимней рыбалки и не планируете использовать лодку зимой, то не забывайте о том, что подвесной лодочный мотор нельзя просто взять и оставить на зиму в гараже. Его нужно законсервировать, чтобы он сохранил свое рабочее состояние и внутрь мотора не попала влага. Просто обмотать пленкой не поможет — зимой и осенью в воздухе повышенная влажность, к тому же, часть влаги обязательно останется внутри мотора и при наступлении низких температур вполне возможно, что влага в трубках замерзнет и попросту разорвет их. Про загустевшее и потерявшее свои свойства масло вообще не стоит упоминать.
Статья носила ознакомительный характер и кроме фотографии мотора не содержала подробностей конструкторского и технологического порядка. После публикации статьи автор и редакция журнала получили многочисленные письма читателей с просьбой привести чертежи доработки двигателя «Д5» и рекомендации по технологии собственноручного изготовления отдельных деталей. Автором был использован двигатель «Д5» от мопеда выпуска прошлых лет, который имел магнето с диаметром ротора 37 мм. Выпускаемые в настоящее время двигатели типа «Д» отличаются от «Д5» только увеличенными размерами магнето, что совершенно не влияет на конструкцию подвесного мотора.