Сказка о сказочниках сценарий - Новые конспекты занятий в детском саду
Михайлова Вероника Игоревна , ученица 1-В класса г. Российская Федерация,.Сценарий инсценировки сказки "Снежная Королева"
Цель : развивать связную речь детей через сочинение сказок с использованием мнемотехники; формировать умение передавать свои эмоции через изодеятельность, осваивать технику коллажа. Формировать умение сочинять сказку по заданному сюжету с опорой на схему; связно, последовательно излагать ход сказки , используя распространенные предложения. Воспитывать умение слушать других детей, взаимодействовать со сверстниками, желание выполнять работу аккуратно. Предварительная работа : чтение сказок , самостоятельное сочинение сказок , рассматривание иллюстраций, предметных и сюжетных картинок.
Расширять знания детей о профессиях работников детского сада, как элемент патриотического воспитания. Речевое развитие:. Художественно - эстетическое развитие:.
Аннотация : работа кружка направлена на более объемное и всестороннее использование сказки в учебно-воспитательном процессе. На современном этапе поиск новых форм и методов обучения и воспитания детей — один из актуальных вопросов педагогики. Сказка — это не только средство развлечения и времяпровождения, но и мощное средство воспитания и развития личности ребенка, наиболее действенный инструмент, влияющий на сферу его познания. В диалоге со сказкой, в творчестве с нею ребенок впитывает укорененную в веках гуманистическую философию жизни, неизменную веру в победу добра, любви и счастья. Глубокая человечность, предельно точная направленность, юмор, образность языка — главные особенности сказки. Помните поговорку: «Сказка — ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок»?