Ремонт переднего моста мтз 82 своими руками фото - Демонтаж и ремонт переднего ведущего моста тракто
Если при передвижении трактора по прямой возникает биение колеса, появляется зазор в шаровом шарнире рулевой тяги, то следует проверить техническое состояние рабочих поверхностей шарнира. Скорее всего они изношены.Мотивацией производителя в комплектации МТЗ 82 балочным мостом является усиление передней части ходовой трактора. Частое применение машины в лесной, строительной и других промышленных отраслях, подразумевают эксплуатацию с погрузочным оборудованием, которое увеличивает нагрузки на переднюю ось трактора. Традиционный — портальный ПВМ трактора своими техническими характеристиками и возможностями регулировки колеи больше предназначен для работ при возделывании пропашных культур в сельском хозяйстве. Использование же трактора с передним навесным погрузочным оборудованием при постоянных перегрузках на ходовую часть приводит к частым поломкам портального переднего моста. Для усиления передка МТЗ 82 производителем было предложено комплектовать трактор усиленным балочным передним ведущим мостом с планетарно-цилиндрическими бортовыми редукторами. Визуально трактор с балочным ПВМ отличается увеличенным размером передних шин, что придаёт машине более брутальный вид, внушающий мощность и небезосновательную повышенную проходимость.
Череповец Регистрация: Переднее отверстие под палец разбило, люфт есть, хотя и небольшой, возможно наплавить сваркой, лишнее сточить? Я наваривал на палец ,с одной стороны естественно ,протачивал,потом дорабатывал на наждаке Какого оно погнало? Раньше редковато выгоняло и чуть чуть, а сейчас каждый день, как только с поля приехал и лужа.
262 | Трактор МТЗ выпускается с года по сегодняшний день. Он отличается своей надежностью и простотой конструкции. | |
276 | В связи со сбоем сети, кабинеты пользователей временно недоступны. | |
126 | Если вы обнаружили пятна смазки на фланце карданного вала и корпусе главной передачи, имейте в виду, что эти следы подсказывают об утрате эластичности или выходу из строя манжеты ведущей шестерни. Как заменить манжету? | |
271 | Передний ведущий мост МТЗ это один из самых важных узлов трактора. |
Появление следов смазки на фланце карданного вала и корпусе главной передачи свидетельствует о потере эластичности или разрушении манжеты ведущей шестерни. При замене манжеты ведущей шестерни главной передачи отсоединяют карданный вал, отворачивают корончатую гайку и снимают фланец кардана. Затем отворачивают болты крепления стакана подшипников главной передачи и двумя монтажными болтами выпрессовывают его из корпуса ПВМ. После этого выпрессовывают ведущую шестерню из стакана и извлекают обойму в сборе с манжетой рис. Взаимное расположение деталей главной передачи ведущего моста МТЗ 1 — ведущая шестерня; 2, 5 — подшипники; 3 — регулировочные прокладки; 4 — стакан; 6 — манжета; 7 — обойма сальника; 8 — фланец; 9 — гайка Следы масла на внутренней поверхности обода колеса или фланца диска свидетельствуют о разрушении манжет оси колеса. Для снятия стакана манжет предварительно снимают колесо и редуктор конечной передачи в сборе рис.