Прически во 2 классе - Проблемный урок в 5-м классе по теме Зачем людям
Изучаем санитарные нормы и объясняем, что такое правильно составленное расписание уроков. Львовская уличили в неправильной расстановке уроков. Как сообщили 6 декабря в краевой прокуратуре, с жалобой на школу в ведомство анонимно обратился один из красноярцев. В ходе проверки его слова подтвердились: в учебном заведении были выявлены нарушения в составлении учебного графика.Тренинг по профилактике насилия среди старшеклассников
Можно ли приходить в школу с цветными волосами или пирсингом на лице? Имеет ли право руководство отстранить ребенка от уроков или заставить школьника смыть краску и снять серьги? Учителя и администрация не могут требовать от ребенка вносить коррективы в свою внешность: смывать макияж, снимать пирсинг или перекрашивать волосы в натуральный цвет.
Дислексия — это особенность восприятия, из-за которой детям сложно научиться читать и писать, а взрослым — делать это быстро и без ошибок. Считается, что дислексия встречается у каждого го жителя планеты. Но из-за того, что о дислексии знают немногие, эту особенность часто принимают за лень и даже глупость.
Цель урока: знакомство учащихся с многообразием форм и декора в одежде людей разных сословий на примере Древнего Китая. Образовательные : познакомить учащихся с декоративно-прикладным искусством Древнего Китая, показать тесную связь восточного искусства с окружающей природой и мифологией, показать отличия в одежде разных сословий Китая;. Развивающие : развивать умения видеть и создавать красивые образцы искусства, умения наблюдать и фантазировать при создании образных форм, передавая их единство силуэта и декора, знания по построению композиции украшения, цветовой гармонии;. Воспитательные : воспитывать интерес искусству на примере образцов искусства Средневековья, расширять культурный кругозор, воспитывать любовь к труду через успешное выполнение творческих работ, аккуратность при их выполнении. Предметные : понимать какую роль играет декоративное искусство в жизни человека; уметь применять графические материалы и выразительные средства орнаментальных композиций лаконичность, обобщённость, выразительность изобразительного мотива; ритм, симметрия в творческой работе.