Ока на гусеницах своими руками чертежи - Вездеход своими руками чертеж фото
Гарантия 1 год! Готов отправить в регионы.Все начинается с колес: какие вездеходы строят умельцы и как они это делают?
Более пошаговых фото сборки и видео испытаний.. Конструктор Гусеничного вездехода проживает в Москве и зовут его Александр. Данный вид самодельной машины повышенной проходимости уникальна в своем роде и ранее не кем не воплощалась в жизнь. Главное новшество это гидропривод за счет которого осуществляется поворот. Подвеска торсионного типа, опорные катки сделаны из автомобильных дисков с вулканизированной на них резиной. Рама сварена из профиля прямоугольного сечения, на которую установлен корпус от Легендарного Отечественного малолитражного автомобиля ОКА.
Итак, перед Вами, самодельный вездеход на шинах низкого давления. Рама, мосты и раздатка — позаимствованы от УАЗ Вполне достойный вариант для поездок в условиях полного бездорожья. Автор самоделки: Сергей.
- Силовым агрегатом самодельного квадроцикла стал мотор от автомобиля «Ока» — сильный, двухцилиндровый, четырёхтактный, жидкостного охлаждения.
- Один умелец решил эту проблему довольно оригинальным способом, он сделал из своей Оки — мощный самодельный вездеход на гусеничном ходу. Предлагаем ознакомиться с процессом постройки вездехода представленным на фото.
- Представленная машина предназначена для преодоления бездорожья, водных преград, а так же снежных заносов.
Начал он строительство с января года и в настоящее время уже вездеход «Парма» рассекает по болотам и бездорожью необъятной нашей страны. Все данные взяты из форума сайта «Луноходов. Нет», где он делится своими наработками и умением под ником mishanya В технических требованиях и пожеланиях такие пункты: 1.