Как заставить работника делать то что он не хочет
Что делать, если подчиненный вас не слушается? Срывает сроки, находит отговорки, а то и вовсе напрямую отказывается выполнять поставленные задания… Причины тому могут быть самые разные. Перефразируя Толстого, каждый несчастный руководитель несчастен по-своему.Как убедить сотрудника выполнять задачи в срок
Руководителю компании приходится нанимать сотрудников. Но никто не будет заботиться о благополучии компании, и работать так много, как он. Конечно, встречаются действительно ответственные люди, которые искренне хотят помочь, но их меньшинство. Приходится постоянно мотивировать сотрудников на работу, но делать это нужно так, чтобы они не перегорели. Вот несколько тактик, которые заставят сотрудников работать с максимальной отдачей и при этом позволят сохранить их положительное отношение. Тактика «Кнута и пряника».
Сайт использует файлы Cookie и данные об ip-адресе пользователя. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями, изложенными в политике по Обработке персональных данных. Как руководитель вы наверняка сталкивались с тем, что не все распоряжения исполняются сотрудниками вовремя. Это создает проблемы и приводит к потере денег компании.
170 | Ключ к успеху бизнеса состоит в сосредоточении внимания не только на клиентах, но и на сотрудниках. | |
281 | Меры убеждения а в случае неповиновения — даже принуждения явно прописаны только в воинском уставе. | |
430 | Привет друзья! | |
247 | Привет, я Михаил — руководитель по маркетингу в стартапе, а недавно создал YouTube-канал о путешествиях. В мире бизнеса часто возникает вопрос: "Почему сотрудники не хотят брать на себя ответственность, даже когда им предоставляют такую возможность? | |
51 | Хорошая репутация более важна, чем чистая рубашка. Рубашку можно выстирать, репутацию — никогда. |
По разным данным, средний сотрудник тратит примерно два часа рабочего времени впустую. Несложно посчитать, что два часа из восьми — это четверть всего рабочего дня! Вовсе нет. Однако это еще не значит, что все люди — бездельники и лодыри. Основная причина потери рабочего времени заключается, как правило, не в том, что человек не хочет работать, а в том, что он не мотивирован на работу. В последнее время общепринятой практикой HR стала разработка всевозможных мотивационных схем.