Как установить гбо 2 поколения инжектор
ГБО 2 поколения по своей конструкции, используемым компонентам, принципу работы считается несколько устаревшей технологией и сегодня ГБО 2 поколения устанавливается очень редко. ГБО 2 поколения устанавливается преимущественно на карбюраторные и моноинжекторные автомобили, на которые невозможно установить ГБО 4 поколения.Установка ГБО
Если вас интересует самая простая, непритязательная и доступная по цене газобаллонная установка для авто, то стоит рассмотреть комплект ГБО 2 поколения. В этой системе нет сложных программных регулировок, электроника сведена к минимуму, что позитивно сказывается на общей надежности, легкости сервиса и ремонта. Несмотря на наличие более прогрессивных решений, ГБО 2 даже сегодня остается востребованным выбором для обладателей большинства карбюраторных и некоторых инжекторных автомобилей старых годов выпуска. Газобаллонное оборудование второй генерации повсеместно эксплуатируется на машинах с карбюраторными и инжекторными двигателями. ГБО 2 целесообразно устанавливать на авто низшего экологического класса до Евро 2 включительно.
ГБО 2 поколения
Газ под собственным же давлением выходит по расходной магистрали из баллона к редуктору, там давление снижается до рабочего, и газ преобразуется из жидкого в газообразное состояние, нагреваясь при этом. В отличии от 1-го поколения, на систему 2-го поколения можно установить только электронный редуктор. В этом редукторе подача газа начинается только тогда, как управляющий газовый контроллер словит электрические импульсы с катушки зажигания обороты. На редукторе можно найти 2 регулировочных винта, холостого хода и чувствительности 2 ступени. Из редуктора по газовому шлангу, газ поступает во впускную систему.
Желание перейти на более современную систему возникает после понимания, что не надо было ставить оборудование 2-го поколения на инжекторный мотор. Но, что сделано, то сделано. Общего между установками разных поколений немного - баллон и трубопроводы, и то, если они в нормальном состоянии. Редуктор-испаритель придется заменить - в 4-м поколении он отличается конструкцией. То же в большинстве ситуаций касается мультиклапана.