Атрибуты в уголок экспериментирования
Компания "Файв" предлагает купить наборы для экспериментирования и исследовательской деятельности в детском саду. В нашем ассортименте представлены наборы для опытов и экспериментов для дошкольников: Наука для дошколят, цифровая лаборатория Наураша, приборы для наблюдения за погодой, наборы для изучения насекомых, детская лабораторная посуда, наборы Проофессор Эйн, Корнельсон, Первая лаборатория и многие другие! О существляем поставку наборов для опытов для детских садов в любой регион России. Сделаем обучение увлекательным и простым!Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Ольга Леонидовна Онищук , Воспитатель Орловская. Вызвать у детей интерес к поисковой деятельности. Среди возможных средств развития исследовательской активности дошкольников особого внимания заслуживает детское экспериментирование.
Автор: Клементьева Екатерина Евгеньевна Экспериментирование в ДОУ по ФГОС — это активно развивающееся направление дошкольной педагогики, конкретные методики которого создаются и апробируются в современных детских садах. В связи с введением федерального государственного образовательного стандарта на смену традиционному образованию приходит продуктивное обучение. Это обучение направлено на развитие творческих способностей детей, формирование у дошкольников интереса и потребности к активной созидательной деятельности. Наиболее подходящим возрастом для начала такого рода познавательной деятельности является период лет. Старший дошкольный возраст — самоценный этап развития познавательной активности ребенка, под которым понимается не только процесс усвоения знаний, умений и навыков, а главным образом, поиск знаний, приобретение знаний самостоятельно или совместно с взрослым под его тактичным руководством. Поэтому максимально эффективно экспериментирование в подготовительной группе детского сада.
С самого рождения детей окружают различные явления неживой природы: солнце, ветер, звездное небо, хруст снега под ногами, дети с удовольствием и интересом собирают камни, ракушки, играют с песком и водой. Таким образом, предметы и явления живой и неживой природы являются объектами наблюдения и игр уже с рождения. Я обратила внимание на то, что познавательная активность детей не достаточно высока, что отражается на развитии речи, логического мышления, развитии памяти, внимания. Дети не проявляют любознательности, исследовательского интереса к миру живой и неживой природы, предпочитая другие виды деятельности. Я считаю, что необходимо организовать систематическое и целенаправленное ознакомление детей с явлениями окружающего мира в процессе организации наблюдений, простейших опытов и элементарных экспериментов. Для меня очень важно научить дошкольников связывать результаты исследовательской работы с практическим опытом, тем самым подвести их к пониманию элементарных природных закономерностей и основ экологической грамотности, безопасного поведения в окружающей среде.
Похожие статьи
- Профсоюзный уголок своими руками в детском саду - Предметно-развивающая среда в ДОУ в соответствии с
- Вышивка бисером хомячий уголок
- Как установить душевую уголок своими руками - Поделки своими руками - Учимся Делать Все Сами
- Как оформить школьный уголок в классе своими руками - Как оформить кабинет начальных классов : Оформ